Социально-Деловой МетаКомплекс ГлобалСоциоПопечения

Поскольку создание в рамках активности нашего Народного Дела нашей ДОКА-Системы "Достоверное Качество", ядром которой призван стать наш ДОКА-Клуб, институциональной платформой - наша перспективная МетаДержава России, а образовательно-деловым основанием - наш же ЭкоУниверситет, является, по сути дела, первым шагом к формированию перспективного ДанкоРынка как планетарного рынка "от Потребителя", то есть рынка, на котором правит бал не жулье, ворье и бандитье от мировой и национальных госбюрократий, бизнеса и банкстеризма, а соорганизованный в планетарном масштабе потребитель, овладевший культурой управления сменой одновременно всего комплекса технологий влияющих на социально-экономическую и производственно-экологическую эффективность человечества, что является важнейшим условием обретения планетарным сообществом устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития, то, естественно, в конструкцию нашего ДОКА-Начинания должны быть включены, и включены надлежащим образом, все важнейшие компоненты грядущего ДанкоРынка. Причем ошибка здесь нам может обойтись весьма и весьма недешево, ведь когда достаточно серьезная социально-экономическая система, в качестве каковой мы, естественно, и рассматриваем ДанкоРынок, наберет ход, ее легче будет сломать, нежели видоизменить ее социогенокод. Что и предопределяет нашу избыточную для непосвященного наблюдателя зацикленность на прописании всех ключевых институционально-культурных аспектов нашего ЭкоЦивилизационного и ЭкоЦивилизующего начинания

Исходя из этого ключевого для нас обстоятельства, мы постоянно будем совершенствовать нашу систему представлений о том, на достижение каких именно целей, связанных с учетом и использованием бесконечной энергетики тех или иных глобальных процессов, протекающих в человечестве, мы направляем свою образовательно-деловую активность в том или ином конкретном случае. Что связано не только и не столько с необходимостью и дать заинтересованному читателю представление о том, что и как мы намерены делать, сколько с исключительной важностью понимания и нашего, и тех, кому это интересно, того, на энергетику каких глобальных изменений в планетарном сообществе, протекающих, как говорили марксисты-ленинисты, независимо от нашего сознания, мы ориентированы, и каким именно образом мы эту энергетику намерены использовать. И здесь предельно кратко мы хотели бы продемонстрировать эти аспекты нашего видения ситуации человечества, а также форму их учета в нашей практической образовательно-деловой активности

С учетом этого мы можем представить функциональный каркас нашей ДОКА-Программы "Достоверное Качество" следующим образом:

  1. Ключевым фактором обретения человечеством устойчивых перспектив его, то бишь нашего (в широком смысле слова, разумеется))) выживания и бесконечного развития является непрерывная гармонизация соотношения "определенность-издержки", в рамках которого определенность должна постоянно повышаться, а издержки - столь же постоянно сокращаться, при этом под определенностью понимается полнота информации, как частной, так и всеобщей (вспомним здесь про наши Аксиомы Бытия), а под издержками - полные, как текущие, так и производные, издержки планетарного сообщества на осуществление того или иного действия или достижение той или иной цели. И хотя как перечень издержек, так и методика их оценки являются производными от развития, выражаясь нашими терминами, подлинной науки об обществе, МетаНауки, а не того бордельного сервиса "любой каприз за ваши деньги", каковыми современные так называемые общественные науки об обществе на самом деле являются, - так вот, хотя и перечень издержек, и их содержание являются величиной постоянно совершенствуемой, их максиминное соотношение должно постоянно улучшаться, то есть издержки должны снижаться, а определенность - повышаться. И в плане учета и безусловного выполнения этого требования наша ДОКА-Программа нацелена на постоянное наращивание своей способности решать следующие ключевые проблемы (в той их части, что касается, в данной конкретной ситуации гармонизации стратегии индивидуального потребления в самом общем виде):
    1. Постоянное совершенствование представлений потребителя о том, что такое хорошо и что такое плохо в том или ином варианте действия по удовлетворению им своих базовых потребностей в пище, воде, сне, отдыхе, образовании, здоровьеумножении и т.д., и т.п. Ведь даже когда мы говорим о том, что те или иные ингредиенты, закладываемые производителем и продавцом в либералистической доминант-логике "не обманешь - не продашь", вредны или полезны для здоровья, мы должны иметь не ту инфолабуду, которую вешают нам на уши мошенники от интернета (типа, чтобы справиться с какой-нибудь весьма опасной болезнью в течение пары недель, нужно каждое утро пить три капли какого-нить варева, главно - купи инструкцию), и не рекламные либо антиректамные порождения, а предельно четкую, в ДОКА-Логике достоверности качества, информацию о соответствующих научных исследованиях (с установлением степени их квалифицированности и презентативности), о теориях, на которые они опираются, о квалификации и степени продажности (что, на самом деле, является решающим фактором во всех ситуациях, касающихся реального, а не декларируемого, качества предлагаемых потребителю товаров, участий и услуг), об их критике и о мнениях наших ГлобалЭкспертов, а также потребителей, касательно реального воздействия на здоровье и дееспособность потребителя тех или иных продуктов глобального рынка. Это, естественно, сверхсложная задача, но без ее решения человечеству вряд ли удастся выйти на устойчивую траекторию выживания и бесконечного развития, поэтому мы и формулируем в качестве своей важнейшей стартовой задачи формирование в рамках нашего ЭкоУниверситета, причем формирование в опережающем порядке, ГлобЭкСис-Комплекса, который и призван стать "глазами и ушами" планетарного потребителя, помогающими этому самому планетарному потребителю принимать наиболее верные покупательские и инвестиционные решения, способные благотворно воздействовать на его жизнь не только и не столько в предельно узком смысле решения предельно конкретных потребительских проблем, сколько в предельно широком смысле гармонизации социально-экономического поведения планетарного сообщества в целом и обретения человечеством устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития 
    2. Поскольку в ходе нашей экспертно-потребительской активности будут возникать колоссальные массивы тех или иных данных, каковые сегодня обрушиваются на любого интернет-пользователя при попытке разобраться в какой бы то ни было ситуации, то мы изначально определяемся с решением этой проблемы обобщения оценок (без потери их уникального и постоянно изменяющегося содержания) и приведения всех этих данных, зачастую противоречивых, в форму, пригодную для принятия потребителем практических решений о покупке того или иного товара, той или иной услуги, того или иного участия, в форму, поддерживаться и развиваться которая будет в рамках нашего МетаРейтинга как системы потребительского экспертирования, сертифицирования и объемного декомпозируемого рейтингового оценивания всего спектра товаров, участий и услуг, предлагаемых потребителю на мировом рынке и во всех его внутренних сегментах. Понимая, что наши знания во всех ситуациях будут иметь достаточно серьезную степень неопределенности, но при этом именно наши оценки со временем смогут стать одним из решающих оснований для принятия решений весьма значительным числом потребителей, что позволит, тем самым, оказывать определяющее воздействие на планетарный рынок, последовательно преобразовывая его, в том числе через наше ConDuce-Преобразование, в подлинный и полноценный ДанкоМаркет.  Чему, вне всякого сомнения, будет способствовать включение в наш МетаРейтинг показателей, которые сегодня в любых рейтингах качества потребительских товаров и услуг не учитываются и близко, в первую очередь:
      1. Уровня ЭкоСофичности как степени соответствия конкретного производителя наиболее общим законам и тенденциям развития человечества, что в  переводе на современный язык означает, что позитивную оценку нашего рейтинга получат те и только те производители, ключевые персоны в которых обладают качествами МетаЛичностей, то есть принципиальной непродажностью, профессионализмом и человеколюбием (в смысле нацеленности, в строгом соответствии с нашим Премиум-Критерием исторической перспективности общественных институтов, на всемерную поддержку процессов самоосуществления потребителей). Первые шаги в этом направлении мы начинаем делать прямо сейчас, инициируя нонстоп-кампанию по поиску и всемерной поддержке со стороны потребителя тех, кого мы называем МетаПроизводителями, то есть Производителями "от Бога", и МетаСобственниками, то есть, соответственно, собственниками от Бога. Что и будет ключевым нашим занятием на веки вечные. И да будет так!!!)))
      2. Уровня ЭкоЛогичности, причем экологичности не только и не столько собственно продукции, сколько процесса ее разработки, производства и утилизации. Согласно простому критерию, гласящему, что не может быть полезным продукт, произведенный с нанесением вреда природе. Не допустить чего - прямая обязанность потребителя, который должен лишать всяческих шансов на "впаривание" себе убийцами природы  своей продукции, лишающей планетарное сообщество, в конечном счете, будущего
      3. Уровня ЭкоНомичности, то есть постоянного сокращения издержек сверх того, что макрсисты называли общественно-необходимыми издержками, каковые мы в рамках своей ГлобалЭкспертизы и будем определять. В целях строгого следования Принципу "максимум определенности - минимум издержек". Принципа, без соблюдения которого в большом и малом человечеству не светит ни в каком случае обретение столь нам необходимых перспектив выживания и бесконечного развития
    3. Соответственно ключевыми критериями оценки нашего МетаРейтинга, которые чем дальше, тем больше будут влиять на практическое поведение и бизнес-перспективы конкретного производителя, станут:
      1. Вклад конкретного производителя в ВосСоздание Рая Земного (то есть он должен не просто наносить минимум экологического вреда - он должен приносить максимум экологической пользы!)
      2. Вклад конкретного производителя в СоТворение ЭкоЦивилизации и становление Единого МетаЧелвоечества, то есть в гармонизацию общественных отношений в логике "включения рулей высоты человечества"
      3. Вклад конкретного производителя в процесс ЗдоровьеУмножения Потребителя (то есть его продукция должна не просто не причинять здоровью потребителя вреда - она должна наращивать его "количество и качество здоровья"!)
  2. Поиск МетаПроизводителей и МетаСобственников, налаживание с их производственными структурами прямого синтез-взаимодействия в покупательакой, кредитной, инвестиционной, инновационной и поручительской сферах, всемерное содействие их процветанию и развитию в той мере, в какой они содействуют процветанию и развитию потребителя своей продукции
  3. Поиск и создание в рамках нашего ГлобЭкСис-Комплекса и СоциоМетаКомплекса наилучших условий для полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) в процессе следования своему призванию перспективных ГлобалЭкспертов, в первую очередь - из числа тех наших сограждан, что относятся сегодня к категории социально не защищенных

Источник - сайт нашего Народного Дела